В эпоху цифровых технологий гости не хотят тратить время впустую. Звонки менеджеру в заведение, чтобы забронировать стол, отнимают драгоценные минуты и не приносят положительных эмоций.
Исправьте ситуацию! Установите в своё заведение GuestMe — облачный сервис, интегрированный с iiko, который упрощает процесс бронирования и в разы сокращает время, необходимое для создания резерва.
Благодаря Guest Me вы получите:
- Автоматическое управление бронированием: подключение происходит прямо к терминалу; запросы поступают в iikoFront и связаны с загруженностью ресторана в режиме реального времени.
- Возможность управлять резервами через терминал iiko или в Личном кабинете GuestMe на любом устройстве. Без дополнительного оборудования, нужен только интернет!
- Подробную статистику о резервах в единой системе. Анализируйте поведение ваших клиентов на основе точных данных!
- Точные данные о резервах. Исключите возможные ошибки персонала.
GuestMe — это мгновенное бронирование и гарантия резерва. Используйте новые технологии вместе с iiko!
Возможно вам будет интересно
/atlassian-domain-verification.html
Умная система бронирования столов
Обзор аналогов программы Iiko office
Как добавить блюдо в группу в iiko?
Как списать материалы в Айко?
Как провести инвентаризацию в Айко?
Как сделать скидку в Айко: прорабатываем схемы лояльности
Как удалить iiko: нужно ли вам это?
Как подключить iiko к телефону: автоматизируем мобильно
Как завести технологическую карту в iiko?
Как установить iiko: разбираем на примере
Стоит ли автоматизировать своё кафе до открытия?
Как увеличить доход ресторана, бара, кафе?
Программа iiko: что это такое и зачем она нужна?