+7-800-707-30-69

Пятница, 14 февраля 2020 09:48

Как подключить iiko к телефону: автоматизируем мобильно

Внедрение системы iiko позволяет автоматизировать управление рестораном, чтобы сделать бизнес максимально эффективным и прибыльным. В современном мире мобильных устройств можно решать важные задачи, не находясь в офисе за компьютером. При этом официанты могут отказаться от записей заказов в блокнот. Заказ можно принять непосредственно на телефон официанта, после чего сразу передать для приготовления на кухню. Всю информацию и отчетность руководитель может увидеть на экране смартфона или планшета. Стоит отметить, что не все современные системы автоматизации настолько адаптированы для различных мобильных устройств.

С помощью мобильного приложения iiko:

  • вы сможете отслеживать отчетность по бизнесу непосредственно на экране смартфона или планшета;
  • получать данные по текущей выручке в режиме реального времени;
  • получать данные о среднем чеке, числу гостей и иным другим параметрам.

Удобно, что всю информацию можно конвертировать в графики. Достаточно установить нужный период аналитики (месяц, неделя, день или произвольный период). При желании можно сравнивать полученные данные с результатами за другие периоды.

За счет гибкости интерфейса можно устанавливать любое количество показателей, перемещать их и т.д. На основе полученных показателей можно построить рейтинг, дающий широкие возможности для глубокого анализа для максимально эффективного управление рестораном или кафе.

Важно использовать приложение для персонала. Чем быстрее гость получит свой заказ, тем больше будет оборачиваемость кафе или ресторана. Классический вариант – официант принимает заказ, после чего записывает его в свой блокнот. Дальше данные необходимо ввести в терминал iiko. Это отнимает время, а значит, заказ с задержкой поступит на кухню. Такие промедления возможны только в том случае, если в заведении не полная заполняемость. Если же зал полностью занят, то задержки приводят к множеству отказов, а значит уменьшению доходности предприятия. Мобильное приложение для персонала может работать на базе устройств с ОС iOS или Android.

Если в ресторане есть служба доставки готовой еды, то разумно использовать приложение для курьера. В нем отражается вся необходимая информация – заказы, адреса, стоимость и т.д.

Возможно вам будет интересно

Разработка простого сайта - Интернет-компания ИНМАКО