Инвентаризация в Айко – это удобный и практичный вариант проверки. Для ее проведения достаточно включить компьютер, запустить программу и оперируя разделами меню подсчитать остатки продукции на складе. Раньше все это проводилось вручную и занимало много времени. Сервис значительно упрощает эту процедуру.
Как снять остатки в Айко и провести дальнейшую инвентаризацию?
Главное правило – инвентаризация проводится на день раньше, время указывается 23:59. Например, если вы приступили к проверке сегодня, вы ставите предыдущую дату и выбираете такое время.
Чтобы начать инвентаризацию, нужно снять остатки. Для этого выполняем следующие действия:
- открываем пункт «навигация», выбираем «товары и склады», затем «инвентаризация»;
- откроется список шаблонных проверок;
- нажимаем кнопку «создать» и распечатываем бланк, заполняем через кнопку «действия» «все бухгалтерские категории»;
- после всех действий нажимаем кнопку «бланк» и «печать»;
- теперь этот бланк можно будет распечатать из уже готового списка, который мы видели вначале при открытии программы.
Чтобы провести проверку всей продукции на складе, заново выбираем «навигация», «товары и склады», «инвентаризация» и следуем инструкциям. В программе указаны остатки по складам, поля при выборе заполняются автоматически. По завершению распечатываем документы и после сверки отдаем на подпись.
Айко – удобный сервис для проведения инвентаризации
С помощью программы можно быстро провести учет продуктов, которые не использовались на кухне – разработчики предлагают нам удобное и понятное меню и наличие подсказок. Больше не придется часами на складе искать коробки, проводить сортировку вручную и заполнять документы, это за вас сделает «умная» программа Айко.
Все продукты, которые расходуются на кухне, также автоматически убираются из приложения. На момент проведения проверки программа предложит уже готовые результаты с учетом уже использованных единиц. Вам нужно только сверить эти данные и сделать корректировку.