+7-800-707-30-99

Пятница, 20 марта 2020 07:27

Как провести инвентаризацию в Айко?

Как провести инвентаризацию в Айко?

Сегодня многие владельцы общепита выбирают программу Iiko для своего заведения. Это очень удобно, ведь автоматизация ресторана Айко дает возможность наладить график обслуживания клиентов, проработать меню и подвести статистику продаж за каждую смену. С помощью приложения можно контролировать работу сотрудников удаленно, для этого достаточно войти в сервис и оценить результаты на данный момент времени.

Инвентаризация в Айко – это удобный и практичный вариант проверки. Для ее проведения достаточно включить компьютер, запустить программу и оперируя разделами меню подсчитать остатки продукции на складе. Раньше все это проводилось вручную и занимало много времени. Сервис значительно упрощает эту процедуру.

Как снять остатки в Айко и провести дальнейшую инвентаризацию?

Главное правило – инвентаризация проводится на день раньше, время указывается 23:59. Например, если вы приступили к проверке сегодня, вы ставите предыдущую дату и выбираете такое время.

Чтобы начать инвентаризацию, нужно снять остатки. Для этого выполняем следующие действия:

  • открываем пункт «навигация», выбираем «товары и склады», затем «инвентаризация»;
  • откроется список шаблонных проверок;
  • нажимаем кнопку «создать» и распечатываем бланк, заполняем через кнопку «действия» «все бухгалтерские категории»;
  • после всех действий нажимаем кнопку «бланк» и «печать»;
  • теперь этот бланк можно будет распечатать из уже готового списка, который мы видели вначале при открытии программы.

Чтобы провести проверку всей продукции на складе, заново выбираем «навигация», «товары и склады», «инвентаризация» и следуем инструкциям. В программе указаны остатки по складам, поля при выборе заполняются автоматически. По завершению распечатываем документы и после сверки отдаем на подпись.

Айко – удобный сервис для проведения инвентаризации

С помощью программы можно быстро провести учет продуктов, которые не использовались на кухне – разработчики предлагают нам удобное и понятное меню и наличие подсказок. Больше не придется часами на складе искать коробки, проводить сортировку вручную и заполнять документы, это за вас сделает «умная» программа Айко.

Все продукты, которые расходуются на кухне, также автоматически убираются из приложения. На момент проведения проверки программа предложит уже готовые результаты с учетом уже использованных единиц. Вам нужно только сверить эти данные и сделать корректировку.

Возможно вам будет интересно

Разработка простого сайта - Интернет-компания ИНМАКО