+7-800-707-30-69

Среда, 18 марта 2020 08:39

Как сделать скидку в Айко: прорабатываем схемы лояльности

Часто возникают ситуации, когда менеджеру нужно провести скидку в программе для новых клиентов, которые будут посещать заведение постоянно. Если установлена хорошая автоматизация общепита, сделать это будет просто – нужно воспользоваться настройками меню и следовать инструкциям. Заказчик сможет оплатить продукцию по низкой цене, а вы выбьете чек с проведенной суммой.

Схема лояльности в Iiko очень удобна, с ее помощью можно привлечь новых клиентов и повысить продажи. В выходные и в праздничные дни или в определенное время вы сможете устроить акцию, обслужив клиентов дешевле. После такой рекламной компании обычно посещаемость кафе, ресторана или столовой начинает расти.

Делаем скидку в Айко – алгоритм действий

На любой версии программы – для кафе, ресторана или столовой в инструкции указаны стандартные настройки. Их можно выбрать как для разовой скидки, так и отладить схему лояльности в определенные дни и время. Клиенты смогут получать на руки чеки, в которых будут отметки о проведенной акции.

Чтобы сделать скидку и проработать схему лояльности в Iiko, выполните следующие действия:

  • открываем в пункте «навигация» меню «дисконтная система»;
  • выбираем «скидки и надбавки»;
  • откроется раздел, где будет формироваться список уже имеющихся скидок;
  • выбираем «добавить», откроется окно для заполнения: название, имя в чеке гостя;
  • если акция разовая, поставьте галочку «применять только в период» и укажите время;
  • затем два раза нажимаем кнопку «далее» и указываем на каждом шаге дальнейшие настройки.

После всех действий смотрим, как отображается скидка на терминале и распечатываем чек. Гости получат его на руки, в документе будет указано название акции, которые вы указали в настройках. Теперь отчет о более низкой цене есть в программе, ресторатор увидит его после смены или при проведении проверки.

Айко – удобный сервис всегда под рукой

Автоматизация кафе – это не только скидки, сервис помогает оптимизировать обслуживание клиентов: расписывает меню, время подачи, ведет бухгалтерию и организовывает работу сотрудников. Если у вас есть доставка еды, можно организовать курьерскую службу, которая будет работать с заказами через приложение.

Многие владельцы общепита переходят на Iiko, ведь это очень удобно. Персонал получает основные рекомендации в автоматическом режиме и обслуживает клиентов согласно графику. Контролировать заведение можно удаленно.

Возможно вам будет интересно

Разработка простого сайта - Интернет-компания ИНМАКО