Схема лояльности в Iiko очень удобна, с ее помощью можно привлечь новых клиентов и повысить продажи. В выходные и в праздничные дни или в определенное время вы сможете устроить акцию, обслужив клиентов дешевле. После такой рекламной компании обычно посещаемость кафе, ресторана или столовой начинает расти.
Делаем скидку в Айко – алгоритм действий
На любой версии программы – для кафе, ресторана или столовой в инструкции указаны стандартные настройки. Их можно выбрать как для разовой скидки, так и отладить схему лояльности в определенные дни и время. Клиенты смогут получать на руки чеки, в которых будут отметки о проведенной акции.
Чтобы сделать скидку и проработать схему лояльности в Iiko, выполните следующие действия:
- открываем в пункте «навигация» меню «дисконтная система»;
- выбираем «скидки и надбавки»;
- откроется раздел, где будет формироваться список уже имеющихся скидок;
- выбираем «добавить», откроется окно для заполнения: название, имя в чеке гостя;
- если акция разовая, поставьте галочку «применять только в период» и укажите время;
- затем два раза нажимаем кнопку «далее» и указываем на каждом шаге дальнейшие настройки.
После всех действий смотрим, как отображается скидка на терминале и распечатываем чек. Гости получат его на руки, в документе будет указано название акции, которые вы указали в настройках. Теперь отчет о более низкой цене есть в программе, ресторатор увидит его после смены или при проведении проверки.
Айко – удобный сервис всегда под рукой
Автоматизация кафе – это не только скидки, сервис помогает оптимизировать обслуживание клиентов: расписывает меню, время подачи, ведет бухгалтерию и организовывает работу сотрудников. Если у вас есть доставка еды, можно организовать курьерскую службу, которая будет работать с заказами через приложение.
Многие владельцы общепита переходят на Iiko, ведь это очень удобно. Персонал получает основные рекомендации в автоматическом режиме и обслуживает клиентов согласно графику. Контролировать заведение можно удаленно.