+7-800-707-30-99

Понедельник, 23 марта 2020 09:35

Как списать материалы в Айко?

Все продукты и товары, которые числятся на складе, подлежат использованию. Владелец должен учитывать их количество и реализовывать, а если выходит срок годности – списывать, делая отметки в соответствующей документации. При наличии сервиса Iiko провести такие процедуры проще, ведь автоматизация сети ресторанов позволяет выполнить эти действия в короткие сроки. Для этого нужно воспользоваться меню, выбрав соответствующий раздел и заполнив все поля.

Все материалы и продукты, которые числятся в заведении, есть в программе. Учет ведется в режиме реального времени и по мере расхода проводится автоматическая корректировка. Сервис информирует о сроке годности, оповещения о списании приходят автоматически. Если вы выбрали лицензионную версию программы, разобраться с настройками будет просто.

Как настроить списание материалов в Iiko?

Списать можно любые продукты и материалы, которые не могут использоваться по назначению. Раньше для этого приходилось заполнять бумаги и ждать одобрения соответствующих инстанций, сегодня все это можно сделать в программе.

Для списания материалов в Айко выполните простые действия:

  • заходим в меню «навигация», выбираем «товары и склады», затем «акты списания»;
  • вы увидите все списания за выбранный период;
  • нажимаем «создать» и заполняем все разделы в меню;
  • в комментариях можно прописать дополнения, которые будут требоваться для проверки.

При заполнении обратите внимание на счет, на который будет проводиться списание. Если вы его не нашли в предложенном списке, создайте свой, нажав кнопку «+». Все разделы меню понятные и простые, некоторые графы заполняются автоматически. Более детальная информация указана в инструкции, которая прилагается к лицензионной версии программы.

Айко – удобная отчетность всегда рядом

С помощью данного сервиса можно не только настроить списание продуктов, но и вести учет всех товаров на складе. В программу вносятся все данные, при правильной настройке сервис сам отправляет заявку на пополнение запасов или проведение инвентаризации. Раньше все эти действия требовалось выполнять вручную, что занимало много времени.

Iiko – это доступный сервис на выгодных условиях. Вы можете спокойно заниматься любимым делом и не отвлекаться на организацию бизнеса. Вместо ресторатора программа займется оптимизацией работы сотрудников для обслуживания клиентов.

Возможно вам будет интересно

Разработка простого сайта - Интернет-компания ИНМАКО