- получать отчетность в режиме 24/7;
- контролировать доходы и расходы;
- оптимизировать распределение средств.
Ключевым достоинством программы является:
- понятный и простой интерфейс;
- возможность обучить персонал у специалистов, устанавливающих iiko;
- отсутствие необходимости в привлечении сторонних специалистов.
Существует несколько тарифных планов для облачного решения iiko. Например, самый простой подходит для небольших кафе и ресторанов. С ним можно использовать базовый набор опций – управление складом, реализация блюд, составление меню, анализ продаж и т.д.
Для начала работы с программой необходимо:
- настроить офис;
- завести сотрудников;
- заполнить номенклатуру;
- завести акции и скидки;
- подключить кассу;
- оприходовать товары.
Именно правильная настойка программы позволяет эффективно вести хозяйственную деятельность и отслеживать все выполняемые операции. Через встроенные аналитические опции легко выполнять расчеты в автоматическом режиме. Для удобства пользователей всю информацию за любой временной интервал можно найти в облаке. Она там хранится до момента её удаления оператором. Это не только позволяет автоматизировать процесс работы предприятия, но и экономить ресурсы компьютера.
Работа с iiko не требует особых навыков и знаний. Она отличается простотой и доступностью, однако при возникновении любых вопросов можно обратиться в техническую поддержку. Ее специалисты помогут настроить ПО, а также выполнят его обслуживание. Важным достоинством iiko является то, что при грамотной установке программа не зависает, а значит, обслуживание и расчет клиентов будет происходить без сбоев.
Важно при работе с программой максимально внимательно ознакомиться с ее функционалом. На это потребуется немного времени, но в дальнейшем позволит использовать ее по максимуму и оптимизировать деятельность ресторана или кафе.